Я не хочу лежать под снегом. Похороните меня за плинтусом. (с)
Тьфу ты блять.)
Как же заебало все. У меня уже даже трансферный сезон в FIFA07 интереса не вызывает.)
Спать? Угу. Только вот уже слишком поздно ложиться, ведь не проснусь, бля.((
Так что... Пох. Буду стоять на балконе и слушать как эти придурки по таким лужам все еще пытаются что-то рыть на своей долбаной стройке.
Пля... Даж не знаю. Уже и пожрал, в комп поиграл, в инете посидел, даже записи тут целых две настрочил.
*вздохнул*

@музыка: роют, сцуки

@настроение: полного похуизма

@темы: бред of сив кэбл